8 класс, Фонвизин, "Недоросль". Трудное для понимания произведение. Однако читаем, разбираем и (совсем немного) веселимся.
Несколько лет подряд давала детям итоговую работу - составление афиши к пьесе. В центре надо было разместить того героя, которого ребята считают главным /важным/особенным...
В этом году предложила выступить в разных ролях: режиссера, костюмера, бутафора, декоратора, звукорежиссера и рекламщика. Мы договорились, о каких героях будем рассказывать, к каким сценам готовим декорации и звуковое сопровождение.
Сегодня смотрели.
Костюмеры рассказывали про одежду 18 века (мода, фасоны, цветовая гамма):
Было по-детски непосредственно, местами наивно, но интересно и весело!
Несколько лет подряд давала детям итоговую работу - составление афиши к пьесе. В центре надо было разместить того героя, которого ребята считают главным /важным/особенным...
В этом году предложила выступить в разных ролях: режиссера, костюмера, бутафора, декоратора, звукорежиссера и рекламщика. Мы договорились, о каких героях будем рассказывать, к каким сценам готовим декорации и звуковое сопровождение.
Сегодня смотрели.
Костюмеры рассказывали про одежду 18 века (мода, фасоны, цветовая гамма):
Бутафоры попробовали определить, какой элемент / деталь может дать точную характеристику персонажу:
По мнению декораторов, вот так могла бы выглядеть комната в доме г-жи Простаковой.
А это счастливое приглашение на премьеру спектакля. Почему счастливое? Потому что на нем есть автограф дорогостоящего актёра, исполнителя главной роли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий