четверг, 11 февраля 2016 г.

    И вновь играем. На этот раз в центре внимания была книга братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу".

Так случилось, что в глубоком детстве не читала ее. И вот в новогодние каникулы  "погрузилась" в пространство, описанное в произведении. Если честно, не понравилось. (О своих ощущениях писала в блоге "Пермь читающая". ) О чем честно поведала детям. "И как же вы игру составлять будете, раз не понравилось?"-спросили ребята. А с игрой получилось все наоборот. Помогла мне в этом статья в Википедии. Там как на блюдечке с голубой каемочкой была предложена вся информация о повести , о прототипах и о литературных и общекультурных  реминисценциях. Собственно говоря, это и легло в основу литературной игры.
   Составила 10 вопросов. Постаралась составить их так же, как  в игре  "Что? Где? Когда?". Три из них связаны со словами из текста, а в семи спрашивается  о героях. Вопросы подбирала с тем учетом, чтобы был "намек" на персонажа и дополнительный материал, расширяющий кругозор девочек ( да-да, в этот раз книгу осилили только девочки :)))
   Если хотите познакомиться с вопросами, то они вот находятся тут.
   Уложились за 45 минут. И насмеялись, и обсудили некоторые сказочные  моменты, и просто хорошо пообщались. Чего и вам желаю.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Наталья Степановна. Правила игры были очень просты.
      Делимся на команды. Каждая команда получала одинаковый вопрос (играли все параллельно). На обдумывание давалось 2 минуты. За правильный ответ - 2 балла. За половину правильного ответа (есть вопросы, в которых подразумевается 2 прав. ответа) - 1 балл. Некоторые вопросы оказались трудными для 8 кл, поэтому и пошла с ними на компромисс.
      Побеждает команда, набравшая самое большое количество баллов.
      А саму игру можно прочитать, перейдя по ссылке в конце блога. (См. слова "Если хотите познакомиться с вопросами, то они вот находятся тут".)

      Удалить