Powered By Blogger

вторник, 5 мая 2020 г.

В этом году все оказались в непростом положении:  дистант не дает развернуться на полную катушку и прочитать детально все  произведения, что стоят в программе. Вот и мой 9 класс остался без "Мертвых душ" Гоголя.  Расстроилась? Нет! Не впервой переносить их на 10 кл. ОДнако на следующий год действовать придется быстро. И коллеги на ФБ тому в помощь. Итак, какие задания можно придумать?
Римма Раппопорт.
План такой: делю детей на группы по количеству помещиков, ставлю в каждой группе по ответственному (выбираю самых умных). Задание называется «Помещик под ключ». Я подготовлю в падлете окошечки, нужно будет сделать следующее:
1. Объяснение фамилии.
2. Анализ портрета (ключевые черты, детали).
3. Косплей портрета (в духе изоизоляции — выбрать в интернете портрет и сфотографироваться, подражая ему).
4. Подобрать саундтрек (композиция, под которую мог бы появляться герой, например, в кино).
5. Выбрать пословицу/поговорку, которая могла бы быть у героя любимой.
6. Сочинить страшный сон доставшегося помещика (письменно, где-нибудь абзац, постараться художественно).
Подсписать можно только первые два пункта, как раз слабым детям достанется. В рабочей группе 4-5 человек, задача ответственного — помочь группе с распределением задач и проконтролировать качество. После этого 1 зум на представление и анализ результатов.

И коллеги живо откликнулись в комментариях.
Наталья Царенкова 👍🏻
В качестве варианта можно в п.5 предложить родовой герб и девиз.

Павлова Арина А где-то на просторах Интернета должен быть учебный мультфильм о помещиках в МД (сценарий СВ Волкова для Умной школы); я потом делала сюжеты для продолжения по МД, и даже были мультфильмы, но теперь не знаю об их судьбе.

Наталья Лесскис еще ссылку на ролик о капитане Копейкине дала.

ОТличное начало и повод, чтобы отойти от привычных таблиц, коих в сети накопилось множество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий