Powered By Blogger

суббота, 8 декабря 2018 г.


#в_предвкушении 
Самое яркое произведение , изучаемое в 8 класса, - это "Капитанская дочка". Говорим много о нравственной проблематике, учимся видеть героев, понимать их. И конечно же, в самом конце смотрим мультфильм. Да-да, есть и такое чудо, созданное в 2005 г. режиссером Е. Михайловой. 



   Начали разговор на уроке с того, что позволяет сделать мультфильм притягательным для огромного количества детей и взрослых. Я сказала, что для меня важны в м/ф реминисценции  и символы, которые заставляют зрителя думать. Поискали символы в памяти, обнаружили, что почти нет таковых и.... стали смотреть мультфильм, попутно выписывая себе в тетрадь то, что поразило, заставило подумать и т.д
   НА втором уроке дети писали  мне письмо о том, что , мол, смотрели м/ф, чего и вам желаем или  не желаем :)
   Не читала еще письма, жду понедельника.
_________________________
ЗЫ: что же меня поразило/ порадовало/ удивило на сегодняшнем уроке:
- во время письменной работы один мальчик подошел и спросил то умное слово, которое я употребила перед просмотром (это он РЕМИНИСЦЕНЦИИ имел ввиду :D)
- один очень умный в плане русского ребенок не смог написать за 45 минут послание (и для него, и для меня было неожиданно),
- один мальчик, от которого совсем не ожидала, нашел оооочень много символов в мультике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий