воскресенье, 24 декабря 2017 г.

   И еще одно задание, которое вновь было подсказано коллегами на ФБ. По творчеству Федора Тютчева составляем сборник стихов. Признак, по которому собираются стихотворения, может быть самый необычный. Оформление сборника на вкус издателей.
    Что же такого необычного в этом задании? Концептуальное вступление. Именно здесь надо вкратце пройтись по биографии поэта (выбрав только то, что нужно для понимания стихотворений), рассказать о цели сборника, обосновать причину выбора темы для объединения и дать краткий анализ выбранного из лирики.
Задание, которое получи дети,  было прописано в блоге 10 класса.
 Сборники и в тот раз получились неодинаковыми по качеству исполнения. Кому-то удалось найти необычное решение задания, а кто-то пошел по пути наименьшего сопротивления. Кто-то сделал глубокий анализ стихотворений, подробную словарную работу провел, а кто-то просто прошелся по верхушкам. Но в блоге стоит остановиться на хороших вариантах.
 Первый сборник отличается тем, что мальчишки подобрали стихотворения, первая буква в которых совпадает с буквами имени и фамилии автора.



   Довольно качественным оказался сборник, где собраны стихотворения, все названия которых  на иностранном языке. Каждое произведение дополнено нужными переводами как иностранных, так и старых русских слов.

 И вот вариант, который был самым необычным и современным. Называется "140 DEL", что означает ритм реп-музыки. Мальчишки выбрали 10 стихотворений, которые хорошо укладываются под эту музыку.


 "Как выбирали?"- поинтересовалась я. "Просто, - отвечали они, - включали музыку и читали грустные стихотворения". На уроке же уговорили их прочитать одно из выбранных произведений. Хорошо получилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий