Какое-то традиционное окончание четверти по литературе получилось ив 7, и в 8 классе. Традиционное для меня, потому что это задание даю уже третий год подряд: прочитали книги, написанные в жаре фантастики, - получили задание создать памятник герою произведения или книге, написанной в этом жанре.
В основном ребята ограничились эскизами памятников (кстати, и слова, нужные для описания памятника, повторили :) ) , а вот пара групп меня порадовала.
Вот так ребята представляют себе "Таинственный остров" , описанный Жюлем Верном. Прилетели сюда герои на воздушном шаре да так и остались в силу некоторых обстоятельств.
А это всеми любимое произведение "Голова профессора Доуэля" . В этом году ребятам пригодился воздушный шарик, картон и провода.
А еще во время представления памятника голова вдруг "заговорила", правда женским голосом, но это было очень необычно! Наш Профессор пожелал всем хороших каникул и пообещал подробнее рассказать о себе в начале второй четверти.
Мне кажется, что дети ушли на каникулы в отличном настроении)
В основном ребята ограничились эскизами памятников (кстати, и слова, нужные для описания памятника, повторили :) ) , а вот пара групп меня порадовала.
Вот так ребята представляют себе "Таинственный остров" , описанный Жюлем Верном. Прилетели сюда герои на воздушном шаре да так и остались в силу некоторых обстоятельств.
А еще во время представления памятника голова вдруг "заговорила", правда женским голосом, но это было очень необычно! Наш Профессор пожелал всем хороших каникул и пообещал подробнее рассказать о себе в начале второй четверти.
Мне кажется, что дети ушли на каникулы в отличном настроении)
Комментариев нет:
Отправить комментарий