пятница, 19 апреля 2013 г.

   Уверена на все 100 %, что творческий подход у урокам литературы помогает детям по-другому посмотреть на изучаемые произведения.  Написанное давно  перестает быть таким скучным и нудным. Еще бы, ведь мы используем  "современное оборудование"!  Трудные тексты становятся близкими и почти родными. Сколько труда вложено в их переосмысление! И даже на соседа по парте смотришь по-другому, потому что на твоих глазах перевоплощается  то в былинного богатыря, то в  телеведущего, то в сотрудника научного музея... 
   В самом начале учебного года мы с учениками 7 класса пытались "осовременить" былины. Вообще-то, изначально задание было такое: "Собрать и изучить материал о самых известных былинных богатырях. Подготовить о них рассказ, записав видео на фотоаппарате (планшете)." И тут посыпались вопросы: "А можно...?" и разнообразные варианты для реализации этой идеи. Что в итоге получилось - посмотрите.

video 


  video
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий