Powered By Blogger

суббота, 20 января 2024 г.

К лирике Пушкина

 Задание подсмотрела сети и тут же на уроке применила. Получилось довольно неплохо)
Итак, вводная часть.
Представьте себе, что вам удалось побывать на интервью с Пушкиным. Какие бы вопросы вы задали ему про его творчество, про его поэзию?
Дети записывают свои варианты в тетради. Далее спрашиваю, что записали, выписываю основное на доску. В принципе, список получился именно тот, что и был нужен:
- какова цель написания стихов?
- что помогает вам писать стихи?
- где вы черпаете вдохновение?
- сколько времени вы тратите на написание одного произведения?
- помните ли вы все свои произведения?
- сколько раз вы правите строчки?
- для кого вы пишете свои стихи?
   Далее предлагаю поискать ответы в самих стихах (а как же, именно там все и есть )))
Что брали для анализа:
- "Пророк" (разобрали вместе, нашли все смыслы и ответы записали в тетрадь к нужному вопросу),
- "Поэт" (1828 г.)
- "Эхо" (1831 г.)
- "ПОэт и толпа"
- "Разговор книгопродавца с поэтом"
- "Памятник"
 Список может увеличиваться, смотря сколько часов вы отвели на эту тему.
Успели посмотреть на уроке немногое. Просила дома доработать с вопросами и ответами.
Для понимания: про "Памятник" будем говорить на уроке после проверки домашней работы) Говорить и сравнивать с другими "Памятниками".

Комментариев нет:

Отправить комментарий