Уверена на все 100 %, что творческий подход у урокам литературы помогает детям по-другому посмотреть на изучаемые произведения. Написанное давно перестает быть таким скучным и нудным. Еще бы, ведь мы используем "современное оборудование"! Трудные тексты становятся близкими и почти родными. Сколько труда вложено в их переосмысление! И даже на соседа по парте смотришь по-другому, потому что на твоих глазах перевоплощается то в былинного богатыря, то в телеведущего, то в сотрудника научного музея...
В самом начале учебного года мы с учениками 7 класса пытались "осовременить" былины. Вообще-то, изначально задание было такое: "Собрать и изучить материал о самых известных былинных богатырях. Подготовить о них рассказ, записав видео на фотоаппарате (планшете)." И тут посыпались вопросы: "А можно...?" и разнообразные варианты для реализации этой идеи. Что в итоге получилось - посмотрите.
В самом начале учебного года мы с учениками 7 класса пытались "осовременить" былины. Вообще-то, изначально задание было такое: "Собрать и изучить материал о самых известных былинных богатырях. Подготовить о них рассказ, записав видео на фотоаппарате (планшете)." И тут посыпались вопросы: "А можно...?" и разнообразные варианты для реализации этой идеи. Что в итоге получилось - посмотрите.
Комментариев нет:
Отправить комментарий