Начали в 7 классе Гоголя. На повестке дня "Шинель".
Как поработали?
Сначала рассмотрели презентацию:
- попробовали по тени узнать писателя (узнали , среди подсказок назвали нос и прическу; спасибо картинкам в учебниках литературы),
- потом рассказала, где можно увидеть эту тень (конечно же, в доме-музее Гоголя на Никитском бульваре в Москве),
- рассмотрели памятник Гоголю, что стоит там же, во дворе, поразмышляли, каким мы видим писателя, если внимательно всматриваемся в памятник (дети заметили, что нерадостно как-то писателю, стремиться закрыться от всего мира пледом/ пальто/ плащом (а чем же еще?),
- перешли к ролику про Гоголя и Петербург, но перед этим дала задание: не просто смотреть, а все записывать в табличку (таки да, вести краткие записи по ходу просмотра - хорошее умение).
Итоги по табличке на уроке не успели подвести. Но это и хорошо. С нее и начнем разговор про Гоголя и про его "Шинель".
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
РОЛИК
Ах да, домашнее задание: прочитать про житие Преподобного Акакия и выполнить задание.
Всё вперед, к уроку)
Комментариев нет:
Отправить комментарий