Как-то так совпало, что год Литературы в стране и дети стали подходить с вопросами:"А как можно научиться писать?". Думала не долго, создала на платформе Google блог "Книжный шкаф поколения NEXT" (название подсмотрено в сети), в который ребята пишут отзывы и рецензии о прочитанных книгах. Правда, пока часто работаем из-под палки. Нет у детей потребности поделиться с кем-нибудь своими мыслями. Наверное , все потому, что боятся люди вынести свои мысли на публику, боятся оказаться смешными. И когда вы будете читать отзывы, то заметите, что некоторые пишут хорошо (полно излагают мысли, речь красивая, глубокие проблемы в книгах видят), а есть работы, которые (будь они написаны в тетради) стоило бы "зарубить", поставить "2". Но мне ценна каждая работа. Пусть даже 5 строк , но человек старался, думал, выводил буквы на клавиатуре.
А еще вижу в этом огромную пользу для уроков литературы. Пишем, пишем, господа! И куда денешься, раз учитель литературы дал задание. А мне и радостно: для отработки навыка все способы хороши. И где-то в глубине души теплится надежда, что заглядывая в блог, пробегая глазами по ленте новостей, дрогнет рука, остановится взгляд на чьем -нибудь отзыве и захочется прочитать именно эту книгу.
Из последнего... С 8 классами на внеклассном чтении знакомились с книгами о собаках. Разговаривали о поднимаемых авторами проблемах, составляли галерею героев, делали буктрейлеры и писали рецензии на книги. Получилось о некоторых книгах много постов, но все они разные. Хотелось бы поделиться удачными.
Г. Троепольский "Белый Бим черное ухо".
Д. Пеннак "Собака Пес"
За все работы поставила оценки в литературу. Отзывы детям написала в Контакте. Вот такая интерактивная взаимосвязь получилась в этот раз.
P.S: приятный бонус - герои прочитанных произведений.
Ю. Коваль "Картофельная собака".
Ю. Коваль "Алый".
Но Алый у нас получился совсем разный: обе картинки посвящены именно этому герою.
А еще вижу в этом огромную пользу для уроков литературы. Пишем, пишем, господа! И куда денешься, раз учитель литературы дал задание. А мне и радостно: для отработки навыка все способы хороши. И где-то в глубине души теплится надежда, что заглядывая в блог, пробегая глазами по ленте новостей, дрогнет рука, остановится взгляд на чьем -нибудь отзыве и захочется прочитать именно эту книгу.
Из последнего... С 8 классами на внеклассном чтении знакомились с книгами о собаках. Разговаривали о поднимаемых авторами проблемах, составляли галерею героев, делали буктрейлеры и писали рецензии на книги. Получилось о некоторых книгах много постов, но все они разные. Хотелось бы поделиться удачными.
Г. Троепольский "Белый Бим черное ухо".
Д. Пеннак "Собака Пес"
За все работы поставила оценки в литературу. Отзывы детям написала в Контакте. Вот такая интерактивная взаимосвязь получилась в этот раз.
P.S: приятный бонус - герои прочитанных произведений.
Ю. Коваль "Картофельная собака".
Ю. Коваль "Алый".
Но Алый у нас получился совсем разный: обе картинки посвящены именно этому герою.
Комментариев нет:
Отправить комментарий