Новый учебный год... Новые классы... Новые дети... Не поменялись только я и творческое задание на литературе.
Итак, 7 класс, уроки по русским былинам. В заключение темы предлагаю ребятам выбрать былинного героя, собрать о нем материал и снять ролик. Ролики получились очень разные: от самых простых до "нет предела совершенству". Не ожидала такого творческого подхода от юных математиков.
Смотрите. наслаждайтесь.
1. "Святогор. Русский богатырь"
3. "Добрыня Никитыч" (орфография сохранена))) Моим ученикам удалось соединить русский и итальянский "эпос".
Итак, 7 класс, уроки по русским былинам. В заключение темы предлагаю ребятам выбрать былинного героя, собрать о нем материал и снять ролик. Ролики получились очень разные: от самых простых до "нет предела совершенству". Не ожидала такого творческого подхода от юных математиков.
Смотрите. наслаждайтесь.
1. "Святогор. Русский богатырь"
2. "Змей Горыныч" (Этот ролик прост в художественном плане, но интересен собранным материалом. Не каждый знает, что такое (или кто такой) Змей Горыныч.)
3. "Добрыня Никитыч" (орфография сохранена))) Моим ученикам удалось соединить русский и итальянский "эпос".
Наконец-то я смогла в спокойной обстановке посмотреть детское кино. Мне очень-очень понравились все три работы. В первом ролике видна работа сценариста и режиссера. Все гармонично: видеоряд, текст, музыка. Я бы сказала в стиле артхаусного кино снят ролик. Второй - простой, но в нем есть свой юмор, глубина. А сам Змей в исполнении ребят получился очень добрый. Третий - это полная свобода и фантазия на тему, "А что было бы, если бы..." Очень современный молодежный отрыв! Очень желаю ребятам продолжать свои творческие поиски в области современного кино!
ОтветитьУдалитьМарина, спасибо за отклик. Ролики ребята принесли не все сразу, поэтому их в посте только 3. А вот на моем компьютере их значительно больше. Поражает творческий размах учеников. Парадоксально, но так творчески "отрывался" 7 а. В 7 б ролики стандартные: рассказ и немного картинок. Но такие ролики нужны, их удобно сравнивать с роликами-экшенами. (Естественно, мы все ролики рассмотрели с позиции "плюсы" и "минусы". А как еще можно научить детей работать? Поэтому при "разборе" просила не обижаться, а принимать к сведению. Кстати, дети, посмотрев ролики параллельного класса, сами делали выводы, порой, не в свою сторону)
УдалитьЛариса, это здоров, что дети сами увидели свои недочеты. Небольшой совет на будущее: обязательно жестче задавайте параметры. Например, только картинки и звук, музыка. Или только видео и титры. нужны ограничения по времени. Навык очень полезный. Школьники учатся монтировать и выражать четче свои мысли. Я думаю, что детям такой творческий процесс понравился, поэтому продолжайте работу в этом направлении.
УдалитьМарина, параметры для видео были прописаны в самом начале. Но вот не все "внимательно читали")) Пожалела на первый раз детей, за предоставленный ролик все команды получили по 5! А вот для оценивания групповой работы были даны критерии, по которым, увы, самым творческим личностям не удалось получить 5 или 4. (Опять же парадокс.) О критериях напишу чуть позже пост. Очень хочется услышать о них мнения коллег.: все ищу, ищу чего-то )))
Удалить