Благополучно существует в Санкт-Петербурге Педагогический клуб сетевого взаимодействия. Конечно, если живете вы непосредственно в городе на Неве, то можете посетить его заседания. А у тех, кому до Питера часа 2 лету, есть возможность вступить в сообщество клуба и регулярно подпитывать свое творчество свежими постами. Чем я периодически и занимаюсь.
Именно в клубе было подсмотрено интересное новое словечко МУЛЬТДИДАКТИКА. Что это такое, а также наглядные примеры можно почитать и посмотреть непосредственно в ленте сообщений. Хочу и я предложить свой пример для учителей русского языка.
Телеканал "Карусель" разработал ряд программ, которые скрасят уроки русского языка и дадут почву для размышления школьникам , мне кажется, младшего и среднего возраста. Например, сюжеты передачи "Говорим без ошибок" могут быть использованы следующим образом.
Урок по теме "Обращение", 8 класс. Ученики уже имеют достаточно большой опыт работы с обращениями. Предложила им в группах вспомнить все, что знают, записать теорию таблицу по пунктам:
1. Что такое обращение?
2. Чем бывает выражено обращение?
3. Где может быть расположено обращение?
4. Как обособляется обращение?
А вот заполнить данную теорию (п.2,3) примерами можно из любого ролика вышеуказанной передачи. Я использовала рассказ о фразеологизме "Ломать комедию".
Не знаю, отнесут ли создатели термина МУЛЬТДИДАКТИКА данные ресурсы к"разрешенным", но мне такой вариант работы понравился. Ученикам тоже!
Именно в клубе было подсмотрено интересное новое словечко МУЛЬТДИДАКТИКА. Что это такое, а также наглядные примеры можно почитать и посмотреть непосредственно в ленте сообщений. Хочу и я предложить свой пример для учителей русского языка.
Телеканал "Карусель" разработал ряд программ, которые скрасят уроки русского языка и дадут почву для размышления школьникам , мне кажется, младшего и среднего возраста. Например, сюжеты передачи "Говорим без ошибок" могут быть использованы следующим образом.
Урок по теме "Обращение", 8 класс. Ученики уже имеют достаточно большой опыт работы с обращениями. Предложила им в группах вспомнить все, что знают, записать теорию таблицу по пунктам:
1. Что такое обращение?
2. Чем бывает выражено обращение?
3. Где может быть расположено обращение?
4. Как обособляется обращение?
А вот заполнить данную теорию (п.2,3) примерами можно из любого ролика вышеуказанной передачи. Я использовала рассказ о фразеологизме "Ломать комедию".
Не знаю, отнесут ли создатели термина МУЛЬТДИДАКТИКА данные ресурсы к"разрешенным", но мне такой вариант работы понравился. Ученикам тоже!
Комментариев нет:
Отправить комментарий