Фестиваль "Летнее чтение - 2013" продолжается. Коллеги уже начали выкладывать свои первые работы, которые в той или иной мере пригодятся для уроков внеклассного чтения. Например, Байдакова Татьяна Борисовна выложила минутный ролик для начала урока внеклассного чтения. Так хочется с вами им поделиться.
Думаю, что использовать этот ролик можно перед любым уроком литературы. А еще вариант: освоить программку по составлению таких роликов и творить интересные вещи, или научить детей, чтобы и для них дорога к творчеству была открыта.
Коллеги, вот ссылка, по которой можно посмотреть выставленные работы.
Думаю, что использовать этот ролик можно перед любым уроком литературы. А еще вариант: освоить программку по составлению таких роликов и творить интересные вещи, или научить детей, чтобы и для них дорога к творчеству была открыта.
Коллеги, вот ссылка, по которой можно посмотреть выставленные работы.
Спасибо большое за информацию! Пойду «людей посмотреть, себя показать». Жаль, что многие работы не ссылочные, а файловые.
ОтветитьУдалитьНу скачать файл тоже не беда) Главное, чтобы внутри интересный материал находился. Обычно работы неплохие на портале выставляются. Что выставили в этот раз - не знаю. Сама после лагеря осваиваюсь)))
УдалитьЛариса, ссылка у меня не отображается! Ничего не понимаю! Прямо обман зрения!
ОтветитьУдалитьИнтересненько получается, Наталья. У меня все работает. Нажимаю в последнем предложении на слова "Вот ссылка", и все открывается) Дерзайте!
УдалитьНаталья, странно. Перепроверила, у меня ссылка Ларисы ведёт на «Сеть творческих учителей». Попробуйте по моей пройти.
УдалитьЛариса, маленький совет: в тексте если что-то выделяется или подчёркивается, то оно и должно быть ссылкой. А капчу так и не сняли? Печально.
Елена, но ведь так хочется все выделить!!!!))) Поэтому и "почеркушек" много) Буду исправляться.
УдалитьВсе еще не убрала капчу? Вроде все внимательно читала у вас по ссылочкам. Это ведь значок, позволяющий комментариям печататься сразу, без проверки автором блога? (там значок убирала) Очевидно не то?
Кстати, Елена. Полдня сегодня писала статью про буктрейлеры на сайт тв. учителей и что.... Открываю, а там а-а-а-а-а)))) Ваш блог об этом же))) Я , правда , немного в другом ключе сделала: все разложила по полочкам. (Но ссылочку на ваш блог пришлось убрать :D) Начните обсуждение своей работы. Думаю, что коллегам будет о чем написать вам.
Лариса, «проверка по слову» — НЕТ. Галочку поставили?
УдалитьНе совсем поняла про ссылки. Мой блог обо всём сразу, блог-микс. Не претендую ни на какие места-обсуждения и прочее. Просто подумалось, вдруг кому-нибудь понадобится? По полочкам раскладывать не умею, я ведь просто для пионеров пишу.
Елена, я правильно поняла, в графе "Контроль по слову" должно стоять НЕТ? Если так, то вроде и справила.
УдалитьА ваш блог - настоящая кладезь идей для творческого учителя. Хотела в своей статье дать ссылку на ваш вариант использования буктрейлеров. И убрала, потому что ваши странички об этом из блога как раз и поставлены на всеобщее обозрение. Обычно автор, если работа выставлена на обозрение, предлагает всем поучаствовать в обсуждении. Для этого нажимает напротив ссылки своей работы "Обсудить" и первый пишет комментарий, объясняя, что он хотел сказать своим документом. Если за месяц работа набирает более 7 (так было до недавнего времени) откликов, то она считается "Публикацией", занимает почетное место на портале, а автор может получить Сертификат. Не знаю, как у вас в Питере, но в Перми на всяких Сертификатах для аттестации просто все "заморочились". Участвуют везде не для удовольствия, а для галочки. Жаль! Ведь столько интересного можно найти во всяких конкурсах)
Лариса, люди везде разные: кто для галочки, кто для удовольствия. Я не знаю, «что нам хотел сказать автор», просто поделилась.
УдалитьССЫЛКИ НЕТ! Дерзай - не дерзай..
ОтветитьУдалитьНаталья, я вам ссылку на нужную страничку прислала в л/с на Google. Посмотрите в письмах. Может там сработает)
УдалитьЕсть! Капча снята. У Вас всё получилось. Молодец.
ОтветитьУдалитьУра! Спасибо, Елена!
Удалить