Гуляя вечером по просторам Интернета, набрела на сайт Дидактор, автором которого является Аствацатуров Георгий Осипович, известный мне по сайту творческих учителей. Набрела и.. не смогла оторваться! Почему?
Ну, во-первых, нашла таксономию учебных целей и задач. Вещь интерактивная и очень полезная. Согласитесь, кто из нас сходу сможет сформулировать цели и задачи к уроку? А вот здесь все четко структурировано, почти сформулировано, да еще примеры приведены.
Во-вторых, как филолог не могла пройти мимо статьи "Как организовать работу с учебником". Много конкретных примеров ввиде ссылок на расшифровку того, что не знаешь. И если даже знал, но со временем забыл, то приятно вспомнить)))
В-третьих, по сайту творческих учителей знаю, что именно этот педагог дает дельные (а главное понятные) советы в плане интерактивности , разных компьютерных наработок. На сайте Георгия Аствацатурова кликните по страничке "Медиадидактика" и получите очень много полезных статей на эту тему.
В-четвертых, целая вкладка посвящена разделу "Педтехника". Каких только приемов там нет. Прав Георгий Осипович:"Лето - пора для пополнения методической копилки!"
Сходите, может найдете для себя интересное.
Сходила по ссылке, а там... настоящий кладезь знаний! Читать - не перечитать! Спасибо!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьНаталья, я сама сижу и читаю уже вот 2 дня! Еще с работами Георгия Осиповича можно познакомиться на сайте творческих учителей. Он ведет сообщество "Современный мультимедийный урок" (http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=13748&tmpl=com ) Добро пожаловать! Ссылочка, почему-то, получается не рабочая, но ее можно скопировать и вставить в адресную строку.
Удалить